Возврат товара

Форма обратной связи

Законодательство российской Федерации гарантирует каждому покупателю возможность вернуть приобретенный им товар в ту торговую точку, в которой он был куплен. Данное право предусматривает статья, прописанная в положении о «Защите прав потребителей».

Возвращая товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества необходимо соблюдать несколько правил:

- Товар можно вернуть только при условии, что с момента покупки прошло менее 7 календарных дней;

- оболочка продукта должна быть целостной, товарный вид не поврежден, комплектации должна соответствовать указанной. Ярлыки, наклейки и пробы должны быть на своих места. В том случае, если при покупке выдавался подарок, его также необходимо будет вернуть в надлежащем виде.

Решив вернуть товар, можно сделать это следующими способами:

- Лично привезти товар обратно в торговую точку;

- отправить его почтовым переводом или воспользоваться услугами транспортной компании. При этом все расходы оплачивает сам покупатель.

Если необходимо вернуть НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, то сделать это возможно если брак был обнаружен до истечения 14 дней с момента приобретения. В этом случае каждый покупатель имеет право на:

- обмен бракованного товара на аналогичный, при этом он может быть другой марки и другой цены (в этом случае будет произведен перерасчет)

- скидку, в результате чего некачественный товар остается у покупателя;

- отказ от товара, с полным возвратом стоимости товара.

Решив обменять товар или вернуть его вы можете заказать его доставку, воспользовавшись услугами курьера или почтой России.

Возникли вопросы касательно осуществления возврата, получите подробную консультацию по номеру телефона горячей линии. Грамотные специалисты с удовольствием ответят вам и посоветуют наиболее оптимальный вариант.

Как можно получить денежные средства?

Денежные средства возвращаются сразу после того, как будет зафиксирован возврат товара. Обычно вся процедура занимает не более 3 дней.

Затраченные на покупку средства можно получить наличными, на банковскую карту, посредством системы перевода, все зависит от того, как именно был приобретен товар.

Важно:

Во избежание неприятных инцидентов, советуем при покупке внимательно осмотреть целостность упаковки и товара. Принимая товар у курьера, также обращайте внимание на вышеперечисленные нюансы, иначе сдать товар в поврежденной упаковке будет невозможно.

Увидев повреждения, не оплачивайте товар и услуги курьера, составьте акт и отправьте заказ обратно, затем, позвоните в магазин, объясните ситуацию и попросите прислать другой заказ.

Выбрав услуги почты или логистической компании, важно помнить, что продавец имеет право отказать в возврате средств за товар в том случае, если он заметить дефекты, не озвученные покупателем.

Получив некачественный товар, желательно зафиксировать брак, сделав фото. Чтобы подать заявку, достаточно заполнить форму обратной связи, которую мы приложили выше. Остались вопросы? Позвоните нам по телефону, и мы с удовольствием на них ответим.

Ваш город - Москва,
угадали?